ВИЗ-Сталь вышла на новый этап цифровой трансформации системы ТОиР — технического обслуживания и ремонтов.
На предприятии внедрен цифровой сервис, который автоматизирует процесс подачи заявок о режиме работы оборудования. Теперь каждый сотрудник в специальном разделе приложения «Мобильное ТОиР» может отсканировать QR-код на одном из агрегатов и отправить сообщение о необходимости проверки оборудования. Информация в режиме онлайн поступает в ремонтное управление для анализа и принятия необходимых мер.
Сегодня более 50% сотрудников ВИЗ-Стали используют цифровые сервисы в ремонтах, и с начала 2024 года количество онлайн-заявок на обслуживание агрегатов выросло в три раза. Цифровизация помогает более эффективно планировать действия по повышению надёжности иВИЗ-Сталь вышла на новый этап цифровой трансформации системы ТОиР — технического обслуживания и ремонтов.
Специалисты внедрили цифровой сервис, который автоматизирует процесс подачи заявок о режиме работы оборудования. Теперь каждый сотрудник в специальном разделе приложения «Мобильное ТОиР» может отсканировать QR-код на одном из агрегатов и отправить сообщение о необходимости проверки оборудования. Информация в режиме онлайн поступает в ремонтное управление для анализа и принятия необходимых мер.
Сегодня более 50% сотрудников ВИЗ-Стали используют цифровые сервисы в ремонтах, и с начала 2024 года количество онлайн-заявок на обслуживание агрегатов выросло в три раза. Цифровизация помогает более эффективно планировать действия по повышению надёжности и стабильности оборудования. стабильности оборудования.