13 Март 2025
Многоканальность и мультимодальность

Многоканальность и мультимодальность

Именно эти два фактора сейчас выступают ключевыми в сфере корпоративных коммуникаций. В центре внимания корпоративного медиаполя — оперативность, легкость, человечность и осмысленность. А также - гибкость в переходе из одних каналов коммуникаций в другие, из соцсетей в другие "информационные пузыри".

Коммуникаторы металлургической отрасли обсудили на тематической конференции все последние тенденции в сфере корпоративных коммуникаций в ходе 30-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо». На площадке форума металлургов также были подведены итоги профессионального конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ», который ежегодно проводит журнал «Металлоснабжение и сбыт». В творческом состязании приняли участие десятки газет, журналов, аудио- и телепрограмм, цифровых каналов информирования ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.

Отчет о конференции читайте во 2 номере журнала МСС »»»

СПАСИБО!

Ваш заявка принята. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Для персонализации контента и обеспечения удобства использования сайта мы применяем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с положениями Политики конфиденциальности